Что такое открытая фестивальная защита?
В течение всего Основного курса студенты учатся создавать креативные концепции для крупных брендов, пробуют себя в роли стратегов и креаторов. В конце каждого образовательного сезона мы приглашаем выпускников трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Минска представить свои работы публично. В качестве жюри выступят представители крупных компаний и международных рекламных и креативных агентств.
В этом сезоне студенты защищают креативные концепции по брифам от Яндекса и Danone.
Если вам интересно увидеть результат 4-х месячной работы студентов трех городов, а также отдать свой голос за приз зрительских симпатий — приглашаем принять участие в нашем масштабном ивенте 4 июля в 11:45.
Мероприятие будет особенно интересно тем, кто ищет новые кадры в свою компанию или агентство, а также если вы заинтересованы в поступлении на следующий Основной курс или просто хотите поддержать ребят в этот волнительный и решающий для них момент.
Участие бесплатное. Событие пройдет в ZOOM.
Вы можете подключиться к одному из двух зум-потоков:
В зуме можно можно будет переписываться в чате с участниками, а если вы хотите просто посмотреть — трансляции защиты будут в наших соцсетях.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.